Звонок

20 признаков нечестного центра

К нам за помощью часто обращаются люди, которые проходили лечение в различных реабилитационных программах по поводу лечения наркомании и алкоголизма, закончившихся безуспешно.

Чаще всего неудачное лечение явилось результатом того, что вы лечились в нечестном (формальном), профанированном центре. В таких центрах только декларируется профессиональный подход к лечению. Это приводит к тому, что люди "прошедшие полный курс лечения в таких центрах" теряют не только деньги, но и последние надежды на выздоровление. Таких "горе-центров" в настоящее время, к сожалению, много. Приведенные ниже признаки нечестных центров, возможно, помогут кому-то сделать правильный выбор.

Итак, будьте осторожны, если:

  1. увидите широкую рекламу на ТВ, с показом грубо сработанных клипов с незамысловатыми, но жалостливыми сюжетами, неизменно оканчивающихся счастливым и полным выздоровлением больного;
  2. при телефонном звонке в такой "центр" хорошо обученные "девочки на телефоне", станут обещать вам "золотые горы" и уверять вас, что они "все могут" ( катание на лошадях, плавательные бассейны и горные лыжи в процессе лечения)
  3. вам назовут высокие цены: от 7 тыс. долларов и выше за "реабилитационный курс";
  4. придя на очную консультацию к "специалисту", вы будете поражены интерьером офиса: наличием евроремонта, дорогой мебелью, охраной, нарочитой солидностью сотрудников регистратуры, неограниченными посулами по части результатов лечения. Если при этом делается все, чтобы вы поверили, заплатили немедленно, сейчас! Помните, что интерьер и дорогой ремонт делается за счет клиентов! И если вы оплачиваете, то деньги идут не "центру", а некой страховой кампании, которая якобы "гарантирует" качество проводимой терапии; затем следует немедленная госпитализация больного в стационар;
  5. оказавшись в стационаре, вы увидите, что обстановка уже не соответствует тому "блеску и шику", солидности, которая произвела на вас впечатление, когда вы находились в офисе "центра": мебель "не первой свежести", отсутствуют обещанные бассейны, теннисные корты, фитнес залы и т.д.
  6. или, наоборот, все атрибуты "красивой жизни" присутствуют: имеются бассейны, сауны, тренажерные залы, массажные кабинеты, комнаты для загара, иглоукалывания и пр.
  7. если в помещении "центра" вы увидите пациентов "несколько не в себе": бледных, с маскообразным выражением лица, с трудом передвигающихся на ногах (это все от применения лекарств: нейролептиков, транквилизаторов и т.д.), и такие "пациенты на лекарствах" мирно соседствуют с теми, кто лекарств не принимал;
  8. вы узнаете, что в определенное время и с теми, кто "на лекарствах", и с теми, "кто без", в одно и то же время занимается психолог или врач-психотерапевт; или, наоборот, что в "центре" нет ни психолога, ни врача-психотерапевта;
  9. врач в изумительно белом халате с упоением рассказывает вам, как "эффективно" здесь "лечат"! Какие "новейшие методы" здесь используют! Какую "уникальную" аппаратуру здесь применяют! При этом фразы врача изобилуют умными медицинскими терминами, названиями. Он может даже показать вам какие-то приборчики с кнопками, лампочками, экранами, непонятными звуками, приспособлениями, которые надевают страждущим на голову и на другие части тела... Все это направлено на то, чтобы создать у вас впечатление наукообразности и исключительно "новаторских", "современных" подходов к "лечению";
  10. в коридорах и холлах подобного "центра" вы встретите родственников пациентов, которые находятся там якобы для поддержки "находящегося на лечении", а на самом деле для того, чтобы родственник сам контролировал поведение своего близкого. Происходит это потому, что персонал не способен влиять на поведение своих подопечных из-за опасения, что те обидятся и, чего доброго, уйдут из "центра", забрав с собой оставшиеся деньги. А за это начальство "по головке не погладит", а то и уволит;
  11. вы заметите где-нибудь в укромном уголочке парочку мило воркующих - его и её. Они тоже пациенты, но между ними "чувства". "Это…" в "центре" допустимо: лишь бы не кололись и не уходили!
  12. у некоторых пациентов имеются аудиоплэйеры, из которых доносится музыка ;
  13. пациентам разрешается курить в палатах или холлах;
  14. к пациентам свободно, в дневное время суток, могут приходить "гости извне";
  15. имеются палаты-"люксы" с телевизорами, видеомагнитофонами;
  16. пациенты пользуются сотовыми телефонами или имеют возможность звонить по телефону стационара в любое время и кому угодно;
  17. глаза пациентов ничего не выражают, в них отпечаток безразличия;
  18. лидеры или руководители подобного "центра" допускают, чтобы их называли значимыми положительными кличками, например "Мама", "Папа", "Отец", обозначающими тех, кто в семье занимает главенствующее положение;
  19. в "центре" работают экстрасенсы, ясновидящие, "целители", снимающие "порчу и сглаз" и пр.
  20. наконец, если наркоманам и алкоголикам в таком "центре" обещают "полное исцеление", или научить их контролировать употребление алкоголя или "легких наркотиков".
  21. лечение в таком центре составляет 1 мес или меньше ( один или несколько сеансов)
  22. процент излечения в центре составляет больше 60% и " специалисты" говорят , что они лучшие в мире

Так вот, уважаемые родственники, если, начав взаимодействовать с "центром", вы видите, что в его арсенале средств присутствуют хотя бы два из вышеперечисленных критериев, - бегите вместе со своим близким от него подальше! В противном случае - не миновать беды.

На страницах нашего сайта, Вы можете ознакомиться с нашей программой реабилитации «ВЕРШИНА». Получить бесплатную консультацию в разделе "вопрос/ответ ",проконсультироваться по вопросам лечения наркомании, либо лечения алкоголизма по телефону.

РЦ «Вершина»
РЦ «Вершина»
20 признаков нечестного центра 2004-11-16T17:50:00 20 признаков нечестного центра

Бесплатная консультационная помощь

Свяжитесь с нами и мы детально разберем вашу ситуацию и подберем оптимальные варианты помощи!
ул. Б. Новодмитровская, д. 14 стр. 2 офис 512
Режим работы: круглосуточно
+7 (499) 450-52-32
Звоните круглосуточно. Бесплатно. Анонимно.
В субботу и воскресенье консультации проводятся по предварительной записи.