Разве Я не чудо..., и разве ТЫ не чудо?

Выдержка из: "РАЗВЕ Я НЕ ЧУДО..., И РАЗВЕ ТЫ НЕ ЧУДО ТОЖЕ?" Джесс Лаэр.

Наше общество - одно из известных мне, которое систематически исключает из рассмотрения вопросы духовности. Мы утеряли тот целостный, естественный язык духа, который всё ещё существует у американских индейцев и в восточном В нашей стране сейчас не существует свободы религии в университетах и в интеллектуальных кругах. Религия и духовные поиски не презираются в открытую, но, что гораздо хуже, косвенно. Духовные вопросы рассматриваются как недопрезрения. О них даже нет смысла говорить за пределами занятий по философии. Так что не существует свободы религии в наших университетах, но существует не скрываемое презрение и сопротивление - тот же самый закрытый разум, который критикуется профессорами в религии.

Однако, я обнаружил у студентов всех университетов, где я преподавал или выступал, духовный голод. Я мог говорить с ними целый день о вопросах духа. Если я только избегал использования терминологии определённого вероисповедания "за Бога", я мог рассчитывать на пылкую, внимательно То, что мы только что обсудили, является душой данной книги. Мы все знаем, что тело и разум тесно сцеплены и взаймо зависимы. Но когда мы полагаемся только на одну из этих частей, как ведущую и исключаем истинного лидера - третью нашу часть - внутренний голос духа - тогда у нас нет шанса быть в гармонии с самими собой. А когда мы не в гармонии с собой, у нас нет шансов быть в гармонии с жизнью. Когда мы примем дух как часть себя и позволим ему вести, тогда мы можем обрести гармонию с самими собой. В результате того, что мы следуем за духом, он меняет наши жизни, и мы видеть, что каждый из нас - чудо. И тогда мы сможем увидеть, что чудесными являются люди вокруг нас.

Таким образом мы можем продолжить жить в нашем эгоцентризме или мы можем перейти к жизни, центрированной на Высшей силе, где мы можем жить в гармонии с Высшей силой и с окружающими нас людьми. Но для этого нам надо большинства систем и школ в психоло-психологии.

Психология - это наука о контролирующем поведении. Обычно мы хотим контролировать наше собственное поведение. Но как же нам найти психологическую систему, которая открыто признаёт внутренний голос и скажет нам, как следовать этому голосу, вместо-голоса нашего эго - эгоцентрированного Единственные известные мне психологические системы, которые, по мере своего становления, были открыты к идее ведения, направления сверху и извне - это системы Карла Юнга, Виктора Франкла и Роберто Ассаджиоли.

Во времена Юнга и Фрейда, как и сейчас, было ужасное сопротивление вопросам духа со стороны психологии и психиатрии.

Есть одна история, связанная с Юнгом, которая прекрасно иллюстрирует э В 1931 году Юнг лечил американца Роланда (Н.) от алкоголизма и других проблем. После года лечения тот почувствовал себя в порядке, но очень скоро после окончания лечения он снова начал пить. Когда он вернулся в Швейцарию, Юн о его безнадёжности в плане любого медикаментозного или психиатрического Когда Роланд спросил, есть ли хоть какие-нибудь надежды, Юнг сказал, что возможно, если бы он смог стать субъектом духовного или религиозного опыта - искреннего обращения, что может реорганизовать его личность, в то время, уже не может этого сделать.

Роланд присоединился к Оксфордскому движению, которое делало акцент на само исследовании, исповеди, возмещении причинённого ущерба, отдаваний себя для служения другим, медитации и молитве.

В этом окружении Роланд обрёл опыт обращения, что освободило его от его компульсивного пьянства.

Роланд (Н.) рассказал об этом Эдвину (Т ), который так же имел после этого некий духовный опыт, а Эдвин (Т.) рассказал об этом своему другу Биллу (W.), который был безнадёжным алкоголиком. Несколько позднее Билл больницу из за алкоголизма и случайно прочитал в своей истории болезни, что его семейный доктор написал, что Билл безнадёжен, и единственными альтернативами для него являлись психиатрическая больница или смерть.

И как это рассказывается в журнале АА "Grape Vine" (Виноградная лоза): "Билл (W.) встал на колени рядом с кроватью и закричал в отчаянии. Если есть Бог, покажет ли он себя. И немедленно он увидел свет огромной мощи и размера и он был освобождён от алкогольного наваждения. Он стал свободным человеком и позднее явился одним из основатель В письме, которое было написано в 1961 году Карлу Юнгу, Билл (W.) говорит о критической роли, которую сыграл Юнга с Роландом в Юнг ответил Биллу письмом. И помните, что это был 1961 год, Юнгу было 86 лет, и это был последний го Письмо Юнга настолько важно, что я привожу его полностью.

"Дор Ваше письмо очень меня У меня не было никаких вестей от Роланда (Н.), и часто мне было интересно узнать, как сложилась его судьб ним разговоре, о котором он Вам совершенно аккуратно рассказал, был один аспект, о котором он не знал. Причин я не мог всего ему сказать, заключалась в том, что в те дни мне необходимо было быть крайне осторожным говорю. Я обнаружил, что мои идеи искажались, как только это было возможно. Поэтому, я был очень осторожен, к с Роландом(Н). Но то, о чём я тогда действительно думал, было результатом длительного опыта работы с людьми Его тяга к алкоголю была, до какой-то степени, эквивалентом духовной жажды человека по целостности, средневековья - по Единению с Богом. Как же можно этот инсайт выразить словами так, что бы это было правил Единственно верный и законный способ подобраться к этому опыту -это пережить его в реальности, а это воз если Вы идёте по пути, ведущему к высшему пониманию. Вы можете придти к этой цели благодаря снизошедшей на В или благодаря честному личностному контакту с друзьями, или благодаря высшему образованию разума, в ограничения сухого рационализма. Из Вашего письма я вижу, что Роланд (Н.) выбрал второй путь, который очевидно, был с Я твёрдо убеждён, что принцип зла, превалирующий в этом мире, превращает непризнанные духовные п проклятие, если только это не нейтрализуется истинным религиозным озарением или же защитной стеной сообщества. Обычный человек, ничем не защищённый сверху и изолированный в обществе, не может сопротивляться которой очень соответствует название Дьявол. Но употребление подобных слов вызывает такое количество ошибок держаться от них как. По этим причинам я не мог дать Роланду полное и удовлетворяющее объяснение. Но я рискую сделать это с В что из Вашего очень честного и порядочного письма я могу заключить, что Вы достигли представлений, стоящих заблуждение пошлости, которую обычно можно услышать в связи с а Видите ли, "алкоголь" на латыни - "spiritus", и одно и то же слово используется для обозначения религиозного опыта, так и самого развращающего яда. (В английском языке слово spirit означает как креп (спирт), так и дух.) Однако помочь может формула "Spiritus contra spi Ещё раз спасибо за Ваше доброжелательное письмо.

Искренне Ваш К. Юнг".

Один из самых великих людей в психиатрии в 1931 и потом снова в 1961 году не посмел сказать правду о св открыто, потому, что рисковал быть не понятым и искажённым другими психоаналитиками.

На страницах нашего сайта, Вы можете ознакомиться с нашей программой реабилитации «ВЕРШИНА». Получить бесплатную консультацию в разделе "вопрос/ответ",проконсультироваться по вопросам лечения наркомании, либо лечения алкоголизма по телефону.

РЦ «Вершина»
РЦ «Вершина»
Разве Я не чудо..., и разве ТЫ не чудо? 2004-11-16T17:50:00 Разве Я не чудо..., и разве ТЫ не чудо?

Бесплатная консультационная помощь

Свяжитесь с нами и мы детально разберем вашу ситуацию и подберем оптимальные варианты помощи!
ул. Б. Новодмитровская, д. 14 стр. 2 офис 512
Режим работы: круглосуточно
+7 (495) 544-86-19
Звоните круглосуточно. Бесплатно. Анонимно.
В субботу и воскресенье консультации проводятся по предварительной записи.